On-line inquiry

 

Flexible payment for good clients!

   For good customers who pay bills on time LLC Mosalians can offer flexible terms of payment and also delay of payment for an agreed period of time.

   Depending on importing country managers of the company will choose the optimal payment option considering all the wishes of the client. Dealing with LLC Mosalians will let you forget about all the problems with organization of international transportation and customs clearance. You will be surprised with high class service and flexible terms of payment. 

 

Terms of payment

    LLC Mosalians offers cargo transportation services for legal entities and individuals. Payment is made through a bank by bank transfer.After signing a contract for forwarding service client get an invoice in USD. Client pays in rubbles. The delivery process starts at the moment when client pays for100% of invoice.

 

  If you are willing to cooperate with LLC Mosalians just contact our managers who can give you invoice for services. Client can pay in a branch of any bank. At the moment when money come to an account of LLC Mosalians at the same moment the process of international transportation will be started.
 

 

Fill out online application form to get delivery price

Онлайн заявка

Постоянным клиентам - гибкий график оплаты!

   Постоянным клиентам, которые своевременно оплачивают счета, логистическая компания «Мосальянс» может предложить гибкие условия оплаты, отсрочку платежа на оговоренный срок.

   В зависимости от страны-импортера, менеджеры компании подберут наиболее оптимальный вариант расчетов, с учетом пожеланий и предпочтений клиента. Сотрудничество с «Мосальянс» позволит навсегда забыть о проблемах при организации международных грузоперевозок. Вас привлечет качественный сервис в сочетании с гибкими условиями оплаты. 

Условия оплаты

    Логистическая компания «Мосальянс» предоставляет услуги грузоперевозок как юридическим, так и физическим лицам. Оплата услуг происходит  через банк по безналичному расчету. После заключения договора на транспортно - экспидиционное обслуживание выставляется счет в долларах США. Оплата клиентом производится в рублях. Работы по оказанию доставки груза начинают производиться только после 100% оплаты счета.

 

  Если Вы готовы начать сотрудничество, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону для получения счета на оплату услуги. Произвести оплату возможно будет в отделении любого банка. Как только денежные средства, попадут  на расчетный счет компании,  в тот же день начнется процесс по организации международной грузоперевозки.


 

Для того, чтобы получить расчет стоимости грузоперевозки,
заполните он-лайн заявку на нашем сайте.