Компания «Мосальянс» имеет свое представительство в Нью-Джерси, что делает грузоперевозки из США в Россию более оперативными, надежными и финансово доступными. Удобное расположение офиса компании и консолидационных складов вблизи морских портов NJ и NY, а также международных аэропортов Newark (EWR) и John F. Kennedy (JFK) дает возможность получать быстрый доступ к высокоскоростной транспортной сети и ускорять доставку грузов из Америки. Товары на консолидационные склады от фабрик-производителей доставляются собственными автофургонами, что способствует еще большей экономии. На складе, оборудованном с учетом всех существующих мировых стандартов, осуществляется профессиональный контроль за всеми необходимыми аспектами хранения и обработки продукции.
На территории США нашей компанией предлагается комплекс следующих услуг:
Доставка грузов из Америки осуществляется по различным маршрутам. В большинстве случаев используются мультимодальные перевозки, с использованием нескольких видов транспорта. Самый оптимальный вариант, позволяющий экономить на грузоперевозках из США, – сочетание морского и автомобильного либо железнодорожного транспорта. При необходимости осуществления скоростных перевозок и доставки товара в максимально сжатые сроки рекомендуется воспользоваться авиационным транспортом. Наши менеджеры подбирают оптимальный вариант доставки груза в зависимости от типа перевозимой продукции и необходимых сроков доставки.
Компания «Мосальянс» организует грузоперевозки в максимально сжатые сроки по оптимальным маршрутам. Мы заинтересованы в сокращении расходов на доставку продукции из США и предлагаем высокое качество услуг по выгодным расценкам.
«Мосальянс» имеет целый ряд преимуществ по сравнению с конкурирующими организациями.
Наша компания оказывает полный спектр сопутствующих услуг при осуществлении перевозок из Америки. У клиента не возникнет необходимости прибегать к помощи сторонних организаций. Согласованные действия сотрудников одной компании обеспечивают высокую скорость доставки продукции и контроль на любом этапе, в том числе при прохождении таможни. У нас не разделяется ответственность между перевозчиком и брокером, и существуют
сниженные тарифы на услуги.
Благодаря существованию филиалов компании в 120 городах РФ возможна доставка товара из любой точки США в любой населенный пункт нашей страны.
Компания производит полное оформление документации, которая требуется для ввоза продукции из США и дальнейшей ее реализации на территории России.
На любом этапе перевозки для клиента доступна полная информация о состоянии и местонахождении его груза.
Компания «Мосальянс», благодаря наличию своего представительства в США, имеет возможность ускорять процесс закупки продукции на фабриках-производителях и осуществлять контроль за ее доставкой в порт или аэропорт и погрузкой на судно.
Сочетание морского и железнодорожного транспорта способствует экономии бюджета на доставку.
Сборная доставка грузов – лучшее предложение!
Сборные грузы составляют солидную часть от всех грузоперевозок из США. Наша компания гарантирует качественную доставку любых партий продукции. При контейнерном способе доставки стоимость распределяется между всеми заказчиками, чей товар заполнил данный контейнер. Доставка сборных грузов является перспективной и выгодной услугой, позволяющей сокращать расходы на транспортировку груза, и ею охотно пользуются многие клиенты.
США занимает одно из лидирующих мест среди производителей товаров, ввозимых в Россию, что способствует росту популярности грузоперевозок из Америки в российские города. Грузоперевозки из США в Россию выгодны не только российским бизнесменам, но и американским компаниям-производителям, они заинтересованы в развитии долгосрочных торгово-экономических отношений с Россией.
Стоимость доставки груза из Америки в Россию
определяется рядом факторов:
Обратившись в компанию Мосальянс, вы можете быть уверены в сохранности своего товара и быстрых сроках его доставки по указанному адресу по оптимальному маршруту.
Для того, чтобы получить расчет стоимости грузоперевозки,
заполните он-лайн заявку на нашем сайте.