On-line inquiry

CARGO DELIVERY

Международные грузоперевозки

Cargo delivery

   Because of the trade cooperation development between Russia and South Asia, especially China, a lot of businessmen have a chance to appreciate all the perspectives of this sphere. One of the main questions is in time and high quality service delivery with a reasonable price.

Today Mosalians Logistic Company is one of the leading Russian transport companies and has a big experience in cargo transportation and customer service. It is our pleasure to answer any question that is interested for the customer. The customer can be sure that his cargo will be delivered from China and other places on mutually beneficial terms. To get our company service you can just contact our specialists.

 

MOSALIANS suggest the best delivery service

   Nowadays to get success in business is not so easy and speed and in time delivery plays a very important sometimes even decisive role here. Various companies suggest different transport services but you should trust only experienced, reliable and approved companies that can guarantee qualitative transportation service from any place of the world. Mosalians literally is among such companies that already many years provide the best transportation service.

   +Important condition of a good cargo delivery is technical equipment of the company. We possess necessary transports that can satisfy all kinds of demands. We are glad to choose a vehicle according customer’s cargo. Because of a long time activity our company cooperates with a lot of different air and sea forwarders and shipping companies.

   Multimodal transportation is regarded to be an advantage because there are several steps of cargo delivery on its way to the place of destination.  For each customer we choose individual delivery route and service.

If you need to deliver goods from China there is no need to continue to find an appropriate forwarder! Mosalians Logistic Company can provide various services for qualitative transportation. We are happy to cooperate with you!

Онлайн заявка

Доставка грузов

Международные грузоперевозки

   Благодаря развитию торгового сотрудничества России со странами ЮВА, особенно с Китаем, многие предприниматели смогли по достоинству оценить перспективы данного направления. Один из вопросов, который необходимо решить при осуществлении операций, это вопрос своевременной, качественной и доступной доставки груза к месту назначения.

   Логистическая компания "Мосальянс" – на сегодняшний день это один из ведущих отечественных грузоперевозчиков, который имеет значительный опыт и средства для удовлетворения различных требований клиентов в области грузоперевозок. Мы готовы предоставить исчерпывающую информацию по любым вопросам, которые у вас возникают. Вы можете быть уверены, что мы обеспечим доставку грузов, в том числе из Китая на взаимовыгодных условиях. Для того чтобы воспользоваться услугами нашей компании, вам достаточно просто связаться с нашими специалистами.

МОСАЛЬЯНС - лучшее предложение перевозки грузов

   Для того чтобы добиться успеха в современном бизнесе, скорость и своевременность доставки груза не только исключительно важны для успеха, но и могут сыграть решающую роль. Услуги доставки грузов на рынке предлагают самые разные компании. Но доверять успех своего предприятия, мы уверенны, можно только проверенным и надежным партнерам, которые имеют необходимый опыт в решении поставленных задач и могут гарантировать качество услуг по перевозке из любого конца мира. Компания Мосальянс без преувеличения одно из лучших предложений по транспортировке грузов из Китая. В течение уже многих лет мы предоставляем транспортно-экспедиторские услуги.

   Необходимым условием качественной доставки груза является техническое оборудование транспортной компании. Мы имеем в своем распоряжении новейшие транспортные средства, которые смогут удовлетворить самые разные требования по доставке грузов. Мы сможем подобрать для вас транспорт в соответствии с категорией перевозимого груза. Благодаря многолетней деятельности наша компания имеет налаженное сотрудничество со многими авиаперевозчиками и морскими компаниями.

   К ряду преимуществ можно смело отнести так называемые мультимодальные перевозки, при которых груз проходит транспортировку несколькими этапами. К каждому клиенту мы применяем индивидуальный подход.

Вам необходимо доставить груз из Китая? Вы можете уже не продолжать поиски перевозчика, в этом нет необходимости! Компания Мосальянс сможет обеспечить для вас любую работу по качественной доставке грузов с соблюдением всех норм и требований. Будем рады сотрудничеству с вами!

 

Для того, чтобы получить расчет стоимости грузоперевозки,

заполните он-лайн заявку на нашем сайте.