On-line inquiry

INTERNATIONAL PARCELS

Таможенное оформление грузов

   Nowadays transmission of goods has gained a big scale. The goods on its way to the place of destination often cross the territory of several countries. That is why not only big corporations and companies but also individual persons are interested in international cargo delivery. Regarding to goods amount and characteristics, consumer and customer position every good needs to pass through customs control. It is a compulsory procedure in the process of goods export from abroad that excludes entering of prohibited goods and controls correct customs duties. Usually if everything is according to the customs rules there is no any problem with a customs clearance. But sometimes there are mistakes during the sending of the parcel that lead to the problems during the process of clearance in the country of receiver.

   It is known that importing parcels are subjected to a special supervision. The meaning of this supervision is to prevent export of the prohibited goods and revise the parcel contents according to the commercial invoice. Packing list also plays an important role during the clearance because weight and volume define customs duties rate. Some people specially lower the price of the goods to avoid compulsory paying of the customs duty as required by the law. But this is not very effective way because if the custom workers suspect such behavior the parcel additionally undergoes an estimate examination. And if the inconsistency between declared and real price is found the parcel can be received only after paying all the duties and fees.

Customs duties

   Custom clearance activity is mainly controlled by the Customs Code of the Russian Federation. According to the law if the parcel price is more than 1000 Euro and its weight is more than 31kg the person must pay customs duty for the importation of the goods. If the parcel size is bigger than competent size, need to pay duty of 30% of the declared price also customs registration fees. All these figures are not stable that is why the Code can be changed sometimes and accordingly has new addendum. The important moment is given figures are extended for the calendar month. It means total price of whole parcels during this period should not be more than stated level. Otherwisepayingthecustomsdutyisinevitable.

   There are also some restrictions regarding to the quality. For example, the party of more than 5 pcs (units) can be recognized by customs workers as a small wholesale that is connected with commercial activity which has different customs duty rates compare with the natural person rates and demands for additional conditions.

   To avoid different problems on the border need to provide full and exact information about the goods during the international cargo delivery organization.

Онлайн заявка

Оформление международных посылок физическими лицами

Таможенное оформление грузов

   Свободное передвижение товаров в современном мире приобрело большие масштабы. Товары пересекая границы разных стран зачастую проходят путь по территориям нескольких государств. Поэтому международная доставка грузов интересует не только крупные корпорации, компании, организации среднего бизнеса, но и физические лица. В независимости от статуса потребителя и заказчика, свойств и объемов товара, при пересечении границы им предстоит пройти таможенный контроль. Это обязательная процедура при ввозе любой продукции из-за границы, которая исключает попадание запрещенных товаров, и если есть основания, то для правильного взимания таможенной пошлины. Как правило, если соблюдены все условия, то таможенное оформление проходит безболезненно. Но порой случается, что из-за ошибок при оформлении посылок, возникают различные затруднения с процессом растамаживания.

   Всем известно, что над посылками, ввозимыми в страну, производится досмотр. Суть досмотра в том, чтобы предупредить ввоз запрещенных товаров и произвести сверку содержимого с заявленными документами (инвойс – документ с полным перечнем товаров с указанием их стоимости и количества). Важную роль при таможенном досмотре играет лист с указанием веса и объема груза, от размера этих данных зависит ставка пошлины. Данная предосторожность вызвана, прежде всего, тем, что для некоторых субъектов есть соблазн, занизив стоимость пересылаемых товаров, избежать обязательной уплаты пошлины в случаях, предусмотренных законодательством. Подобный подход не совсем эффективен, так как при подозрениях таможенников посылка подвергается дополнительной оценочной экспертизе и, если несоответствие заявленной и реальной стоимости будет обнаружено, получить посылку можно будет только после уплаты всех пошлин и внесения сборов.

Таможенные пошлины

   Деятельность в сфере таможенного оформления регламентируется, главным образом, Таможенным кодексом РФ. Согласно законодательству, уплата пошлины на ввоз товаров из-за границы физическими лицами является обязательной, если стоимость посылки равна или больше 1000 евро, а вес товара выше 31 килограмма. Если посылка будет больше разрешенных параметров, то она подлежит уплате пошлины в размере 30 % от стоимости, а также внесению сборов за оформление на таможне. Эти показатели могут быть, что собственно и происходит довольно часто, пересмотрены в ту или иную сторону, соответственно, вносятся изменения в кодекс. Важно знать, что данные показатели распространяются на календарный месяц, т.е. совокупная стоимость всех посылок, полученных в отчетном периоде, не должна превышать установленной нормы, в противном случае уплата таможенных пошлин неизбежна.

   Существуют также некоторые ограничения в количественном выражении товаров. Например, партию с количеством свыше пяти единиц таможенные органы могут расценить как мелкий опт, предназначенный для коммерческой деятельности, которая облагается другими ставками, по сравнению со ставками физических лиц, и требует выполнения некоторых дополнительных условий.

   Для того чтобы избежать многих недоразумений на границе при организации международных перевозок, требуется полное и точное предоставление информации.

 

 

Для того, чтобы получить расчет стоимости грузоперевозки,

заполните он-лайн заявку на нашем сайте.