On-line inquiry

LOGISTIC DEVELOPMENT

Logistics… what is it?

   When you clearly understand its meaning you realize that business success directly depends on the well-developed logistic department and its strategy, because reduction of the logistic costs will easy make profit up to 20%. Actually logistics is a system of material, financial and informative resources planning, management and control.  Quality of logistic systems depends on how you can realize your ultimate aim that is connected with “7 rules of logistics”. If you follow these rules it will be easier to reach your business aims.

  1.  Product (goods)        Таможенное оформление грузов
  2.  Quality
  3.  Quantity
  4.  Place (location)
  5.  Time
  6.  Expenses
  7.  Consumer

   If the goods with proper quality and quantity are delivered to the consumer it time with minimal expenses, the logistic activity aim is considered to be reached! Right organized delivery influences business success that in its turn influences the last price for the consumer (logistic expenses can be from 5% to 50%).

   When define an optimal delivery service, need to take into account different factors. Among them the main are the route, weight and product price – according to it logistic specialists choose an appropriate way of transportation. That is rather important moment because directly influences delivery price and delivery terms. 
 

Outsourcing 

   Air, sea, auto delivery claims serious attention of the experienced specialists. That is why many organizations ask logistic companies to be in charge for it. Their specialists better understand the situation with cargo transportation and related questions and can better solve arising problems. It is regarded to be the advantage of forwarders compare with the other companies. Because of their experience and exact logistic direction of their activity, they can use more abilities and ways to improve logistic processes.  

   Anyway such step allows companies concentrate on their direct activity as well as avoid additional material and financial expenses, improve their position and competitive ability.

   Growing competition, modern technologies developing allow logistic companies’ customers to get the highest service up to delivery “door to door”.  The customer just needs to name his goods and pay for the service and the forwarder is in charge for the rest aspects such as storage, transportation, custom clearance and other questions related to the international delivery, forwarding, certification.

Онлайн заявка

Совершенствуемся в области логистики и транспортировки грузов

   Что такое логистика?

   Разобравшись в этом понятии, можно констатировать то, что успех бизнеса напрямую связан с грамотно разработанным функционалом отдела логистики, ведь ничто не принесет прибыль с такой легкостью, как сокращение логистических затрат, а это 1% приравнивается к 10% увеличения продаж, что в совокупности приносит весомую цифру в 20%! И все же, под логистикой подразумевается система планирования, управления и контроля за движением материальных, финансовых и информационных ресурсов. Качество логистических систем при правлиьном подходе интегрируется в способность реализации конечной цели и получило название «7 правил логистики». Как минимум придерживаясь этих правил, а как максимум доведя их до совершенства, вы сможете достичь в бизнесе высочайшего уровня!

  1. Продукт        Таможенное оформление грузов
  2. Качество
  3. Количество
  4. Место
  5. Время
  6. Затраты
  7. Потребитель

   Если нужный товар, надлежащего качества, в оптимальном количестве доставлен потребителю в нужное время и место с минимальными затратами, то цель логистической деятельности будет по праву считаться достигнутой! А во многом успех достижения будет зависеть от правильной организации доставки грузов, которая оказывает влияние и на конечную цену для потребителя (стоимость расходов на логистику может составлять от 5% до 50%).

   При определении оптимального варианта доставки грузов следует учитывать самые разные факторы, главные из которых маршрут, вес и стоимость товара. Исходя из этих данных, специалисты подбирают вид перевозящего транспорта. Определение транспортного средства очень важный этап, так как от него напрямую зависит цена и сроки доставки.

Аутсорсинг

   Доставка авиа, морским, автомобильным или железнодорожным транспортом требует взвешенного подхода от опытных специалистов транспортной компании. Поэтому неудивительно, что в последнее время многие организации все чаще соглашаются на передачу в аутсорсинг участки деятельности, специальным логистическим компаниям. Преимущества подобных компаний в том, что команда профессионалов имеет свежий взгляд со стороны и может поспособствовать устранению ошибок, не приметных логистам компании. За счет опыта и четкого логистического направления, способны использовать более широкий набор инструментов, что позволит улучшить логистические процессы.

   В любом случае, данный шаг позволяет фирмам не только сконцентрироваться на основном профильном направлении, избежать дополнительных материальных и финансовых затрат, но и улучшить положение в этой сфере, тем самым повысить свою конкурентоспособность на рынке. Надо отметить, что данная мера может применяться не только при изменении структуры компании или смене деятельности, но и при существенном росте оборотов, диверсификации деятельности.

   Растущая конкуренция, развитие современных технологий позволяют клиентам компаний, оказывающим транспортно-экспедиционные услуги, рассчитывать на самый высокий сервис вплоть до заказа доставки «от двери до двери». Заказчику достаточно будет назвать товар, который ему необходимо привести, даже находящийся в другой стране и оплатить услуги. А все остальное: складирование, транспортировка, таможенное оформление и прочие вопросы, связанные с международными перевозками, экспедированием, сертификацией, берет на себя транспортная компания.

 

 

 

Для того, чтобы получить расчет стоимости грузоперевозки,

заполните он-лайн заявку на нашем сайте.