Онлайн заявка

МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЛИНИИ

Наиболее часто используемой логической цепочкой при перевозке грузов из Китая в Российскую Федерацию является следующий вариант: перевозка посредством автотранспорта до самого ближайшего порта – использование фидерного судна – затем океанское судно, которое обслуживает конкретную международную линию, - снова фидерное судно – автоперевозка груза до получателя.

Таким образом, морские контейнерные линии являются значимой цепочкой в отношениях между Китаем и РФ. К тому же, они позволяют повысить качественный уровень этих отношений, открыть новые горизонты.

Преимущества использования международных контейнерных морских линий

  • Прежде всего, необходимо отметить, что все мировые грузовые потоки проходят последовательную контейнеризацию, т.е. применяется технология, которая направлена на поднятие уровня эффективности процессов транспортной логистики, а также на снижение затрат на транспортировку, обеспечиваемую ею, а именно.
  • Во-вторых, речь идет о снижении стоимости фрахта морских судов с учетом экономической конъюнктуры, а также строительств аи использования достаточно вместительных судовых контейнеровозов.
  • Стоит упомянуть и о заинтересованности самих морских перевозчиков в увеличении объемов грузовых потоков, позволяющих своевременно и быстро формировать целые партии судов.
  • Развитие финской и балтийской портовой инфраструктуры в целом на Северо-Западе и Юге России, позволяющее обслуживать грузопотоки по маршруту Китай – Россия.

Перспективы развития морских линий

С целью расширения границ сотрудничества между Россией и Китаем необходимо внедрение новых идей, развития новых маршрутов.

Так, одним их направлений развития транзитного потенциала Российской Федерации стала часть «Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 г.», которая говорит о введении маршрута Мохэ (Китай) – Джалинда – Сковородино – Тында – Нерюнгри – Якутск – Северный морской путь – порты российского Севера и Западной Европы.

Решение нескольких важных вопросов посредством СМП

Развитие контейнерных перевозок из Китая по Северному морскому пути позволит:

  • обеспечить бесперебойный вывоз продукции от новых производств, добывающих нефть и газ, расположенных на территории Крайнего севера, в том числе месторождений газа на Ямальском и Гыданском полуострове, а также продукцию сжижающих природный газ заводов и месторождений на шельфах Карского и Баренцева моря;
  • расширить присутствие России в арктической зоне, учитывая увеличивающийся интерес к ней со стороны иных государств;
  • повысить транспортный и транзитный потенциал Российской Федерации, переключить на СМП поток груза по нынешнему маршруту Китай – Европа;
  • улучшить доступность транспорта по всей территории России вплоть до границ с Китаем, странами Центральной Азии, Монголией при помощи использования крупнейших рек Сибири.

Однако стоит учитывать, что перспективы развития такого маршрута на данный момент выглядят несколько сомнительно из-за задержек и финансовых сложностей на пути строительства ж/д мостов через Амур и Лену, а также ограниченностью периода речной и морской навигации.

Так или иначе, уже сейчас ведутся активные работы, направленные на осуществление задуманного.

 

 

Маршрутная карта морских перевозок Китая

 

Для того, чтобы получить расчет стоимости грузоперевозки,
заполните он-лайн заявку на нашем сайте.