On-line inquiry

SERVICES

International Freight Services

LLC Mosalians offers cargo delivery from different countries

such as China, USA, Taiwan, Thailand, South Korea and European countries to any city in Russia. Company carries out the delivery of any cargo type: oversized, large-sized,light, general, LCL cargo, perishable, dry, as well as cars, trucks, special machinery and equipment.

   Offices and warehouses all around Russia and in cities of China (Hong Kong, Shanghai, and Shenzhen) allow delivering goods in time and with reasonable price conditions. 

мультимодальные перевозки из Китая, США, Японии, Ю.Кореи, Тайваня


        Related services:

  1.    Sourcing
    in different countries, negotiating with factories\suppliers, focusing on good quality and reasonable prices.


  2.    Consolidation and delivery of LCL cargo
    from different countries. Own warehouses, experienced logistics specialists and warehouse workers are the reason of high level of consolidated shipments.   


  3.    Our own warehouses provide safe custody of goods
    Warehouses equipped with special warehouse equipment for safe and fast loading\unloading, necessary processing, packaging and marking of goods.   


  4.   Monitoring during all phases of transportation
    Wherever your cargo is, managers of our company know the location of your goods and always ready to inform you about it. 


  5.   Customs clearance
    Customs clearing services, cost estimating and calculation of customs dues, preparation of customs declarations etc.Information about tariffs, any kind of requirements, peculiarities of various authorities work is basis of rapid and qualitative customs clearance.


  6.   Cargo insurance
    Cargo insurance makes sure that neither the weather nor any difficulties caused bythe third parties will not leave you without compensation in case of cargo damage. “Mosalians” offers a range of insurance options.


  7.   Freight
    Contractswithshippingcompaniesallowreducingfreightratesforcustomers. Special attention is paid to Asian destinations, that’s why sea freight services from China are the most optimized and worked out.
     

                “Door to door” and “door to warehouse” delivery with complete package of documents.


 
 In order to build strong partnerships we constantly strive to reduce rates for all services, for transportation as well as for related services. Any kind of transportation of any cargo type implies the highest level of organization and safety, including, if necessary, transshipment of loaded containers.

   We recommend you to contact the specialists of Mosalians Company - we organize international freight and offer the best rates. Mutually beneficial cooperation between our and your company improves efficiency of your business promote and its development.

Онлайн заявка

УСЛУГИ

УСЛУГИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Компания «Мосальянс» предлагает

услуги по доставке грузов из разных стран мира

таких как Китай, США, Тайвань, Тайланд, Южная Корея и стран Европы. Доставка грузов осуществляется в любые отдаленные города России. Перевозки осуществляются различных категорий грузов, а именно: крупногабаритных, негабаритных, легковесных, сборных, генеральных, скоропортящихся, сухих, а также легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, оборудования.

Наличие офисов и складских помещений по всей России и в городах Китая: Гонконге, Шанхае, Шеньчжене позволяет производить грузоперевозки максимально оперативно с надлежащим качеством и по приемлемым ценам.

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ:


  1. Услуги по поиску и подбору товаров
    в разных странах мира с проведением переговоров на фабриках - производителях. При подборе товаров, сотрудники компании ориентируются на приемлемые цены и надлежащее качество.

  2. Консолидация и доставка сборных грузов
    из разных стран мира. Наличие складских помещений в различных городах-импортерах товаров, опытных логистов и складских работников говорит о том, что консолидация проходит на высочайшем уровне, а доставка сборных грузов максимально надежная и качественная.

  3. Ответственное хранение грузовна собственных складах
    оборудованных необходимой складской техникой для быстрой погрузки и разгрузки товаров. Где производится необходимая обработка, упаковка и маркировка товаров. Складские помещения отвечают всем современным требованиям.

  4. Мониторинг на всех этапах грузоперевозки
    Где бы не находился Ваш груз, сотрудники компании всегда в курсе на каком этапе перевозки он находится. И готовы предоставить всю необходимую информацию клиенту.

  5. Таможенного оформление и очистка грузов
    что включает в себя подготовку необходимой документации, информационную поддержку, расчет и уплату таможенных платежей, оформление таможенных деклараций и многие другие операции, связанные с прохождением таможенного контроля. Владение информацией по тарифам, требованиям к оформлению, особенностям работы с различными инстанциями, позволяет быстро и качественно выполнять растаможку грузов.

  6. Страхование грузов
    При осуществлении страхования грузов Вы получаете уверенность в том, что ни погодные условия, ни сложности, возникшие по причине третьих лиц не оставят Вас без возмещения ущерба за порчу груза. Мосальянс предлагает несколько вариантов страхования.

  7. Фрахт судов
    Наличие сервисных контрактов с морскими линиями позволяет снижать ставки морского фрахта для клиентов. Особое внимание уделяется азиатскому направлению, поэтому услуга морского фрахта из Китая максимально полно проработана и оптимизирована.


    Доставка грузов происходит по принципу «от двери до двери», либо «от двери до склада» с предоставлением полного пакета сопроводительных документов.


Для формирования прочных партнерских отношений присутствует постоянное стремление к снижению тарифов на оказание услуг, как по перевозке грузов, так и по предоставлению сопутствующих услуг. А сохранность грузов остается на высшем уровне при организации любой перевозки, в т.ч. при необходимости перевалки контейнеров с грузом на другой вид транспорта;

При организации международных грузоперевозок рекомендуем Вам обращаться к специалистам компании «Мосальянс», которые предложат вам выгодные тарифы. Взаимовыгодное сотрудничество наших компаний повысит эффективность Вашего бизнеса, а в дальнейшем будет способствовать его развитию.

 

 

Для того, чтобы получить расчет стоимости грузоперевозки,
заполните он-лайн заявку на нашем сайте.